Каталог парфюмерии Etro
Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джироламо Этро - знатоком живописи и большим любителем старинных тканей. Начав с небольшой фабрики, Этро за 35 лет создал собственную империю в мире моды. Имя ETRO стало синонимом слова «стиль». Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности. Общая направленность марки - природная страсть к истории и путешествиям, которая стала лейтмотивом всех выпускающихся линий Gimmo Etro. Эта любовь к экзотике и культуре мотивирует его тщательный поиск с тех пор, как дизайнер с обычной отделки текстиля решил перейти к полноценной одежде и основал свое предприятие «ETRO S.p.A» Главным мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится Paisley. Это в дальнейшем и явилось отличительным признаком ETRO. К линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки и шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще и необычный цвет, неординарный фасон.
В 1985 г. было запущено производство товаров, преимущественно ручного производства, для дома, в 1989 – парфюмерная линия, а 1988 году запущена линия одежды «prеt-a-porter”. Тогда же открылся первый бутик компании в Милане. Сегодня у Этро 40 бутиков в таких городах, как Милан, Нью-Йорк, Лондон, Токио, Москва и Санкт-Петербург.
В конце 80-ых годов свет увидела новая линия мужской и женской модной одежды Etro. Произошло это благодаря усилиям детей Джиммо. В этой итальянской компании ценят и соблюдают семейные традиции.
В Etro трудятся все дети Джиммо. По рассказам отца, начинали свою работу они на разных этапах. Так, Джакопо стал участвовать в работе Etro, помогая отцу с текстильным производством. А когда в компанию пришли Кин и Вероника, то Etro стал заниматься и модной одеждой. И произошло это, в чем уверен Джиммо, только из-за инициативы его детей, которые разделили увлечение отца.
Сегодня и младший сын семейства Этро работает в компании - Джероламо Ипполито занимает должность финансового директора дома моды. Кин Этро стал креативным дизайнером линии модной одежды для мужчин, а Вероника – единственная дочь Джиммо Этро – занимается дизайном женской линии модной одежды компании и выступает ее координатором. Джакопо, как старший сын, продолжил дело своего знаменитого отца и руководит текстильным производством.
Ткани Этро изготавливаются по старинным рецептам, только вручную. Огромный успех выпускаемой продукции навел Джиммо Этро на идею открытия бутиков по всему миру. И на волне первого успеха происходит открытие первого магазина Этро в Милане в 1983 году. А после того как была запущена линия одежды Этро, что случилось спустя два года, двери распахнул еще один бутик, расположившийся на улице Монтенаполоне, в самом престижном районе города. Еще через год бутик Этро появился в столице Франции на улице рю Фробур де Сен Оноре, в 1993 году свет увидел магазин компании в Риме.
Всемирная известность бренда не могла не навевать мысль о возможном расширении, что и было с успехом реализовано. Был открыт самый современный текстильный цент по производству высококачественных тканей. Компания продолжала развиваться, бутик Этро появился и в Нью-Йорке на Мэдисон авеню в 1996 году благодаря стараниям Джероламо Этро. Далее последовали бутики в Лондоне (1997 г.) и Германии (1998 г.). По прошествии двух лет компания Этро завоевала рынок Японии. Бутик дома моды Этро появился и в России в 2002 году.
Когда Джиммо Этро решил впервые посетить Россию, то он прилетел не в Москву, а в Санкт-Петербург. Как объяснил дизайнер, ему тогда казалось, что Северная столица интереснее и в плане архитектуры, и классического искусства. Заинтересовали его и белые ночи. И Санкт-Петербург не разочаровал Джиммо, от поездки он пришел в восторг.
Одежда, выпускаемая домом моды Этро, отличается некоторой долей юмора и иронии. Юмором была пронизана реклама с животными для самых первых коллекций дома моды. По уверению самого Джиммо, впервые увидев фото животных, «рекламирующих» его бренд, он заявил, что это просто сумасшествие. Такой креативный рекламный ход был идеей Кина, и его задумку поддержала Франка Соззани из «Вога», сумев убедить Джиммо в успехе такой акции.
После этого Джероламо перестал вмешиваться в дела своих детей, полностью им доверившись. Он предоставил им полную свободу действий. Свою тогдашнюю критику он объяснил тем, что не слишком хорошо разбирался в рекламе. Но на этом примере с животными Джиммо понял, что успешной пиар-акция будет, если привлечет к себе внимание, и уж тем более, если рассмешит и запомнится.
подробнее