Каталог парфюмерии JARDIN DE FRANCE
Французский парфюмерный дом Jardin de France был основан в 1920 году в небольшом городе Amboise, который имеет хорошую репутацию и большое историческое прошлое, а также прославлен своими садами со средиземноморскими деревьями. Именно здесь в 1920 году начинается приключение M. Bonneau, который, благодаря своим талантам, создает собственную марку одеколона. Цветочный аромат М. Бонно быстро приобретает региональную репутацию в долине Loire, которую в то время называли «садом Франции». подробнее
Продукция по категориям
Французский парфюмерный дом Jardin de France был основан в 1920 году в небольшом городе Amboise, который имеет хорошую репутацию и большое историческое прошлое, а также прославлен своими садами со средиземноморскими деревьями. Именно здесь в 1920 году начинается приключение M. Bonneau, который, благодаря своим талантам, создает собственную марку одеколона. Цветочный аромат М. Бонно быстро приобретает региональную репутацию в долине Loire, которую в то время называли «садом Франции».
Парфюмерное ремесло в семье Gozard существовало почти полвека, прежде чем молодой предприниматель Bertrand Sonnier взял на себя руководство данным бизнесом.
В 2007 году для удовлетворения растущего спроса на органические продукты, марка Jardin de France была сертифицирована ECOCERT. В этом же году бренд отмечал еще одно событие: l’eau de Cologne Naturelle получает Оскара за лучший продукт года в категории Parfums Mixtes. Недавно бренд представил парфюмерно-косметическую линию Culture et Nature, которая включает в себя 6 наборов, каждый из которых вдохновлен одной страной и ее традиционными растительными и парфюмерными культурами.
Jardin de France – Etoffes de Parfum
By: Eugeniya Chudakova
Марка Jardin de France ведёт свою почти вековую историю с 1920 года, когда на берегах Луары и её левого притока Амасса, в Амбуазе (департамент Indre-et-Loire) усилиями мсье Бонно (M. Bonneau) была создана компания, носящая в те времена имя ''Parfumerie du Jardin de la France” – в честь региона, считавшегося «садами Франции».
Основным направлением ароматных изысков стали свежие и нежные цветочные воды и эссенции. Эта традиция сохранялась вплоть до 70х годов, когда стали выпускаться также цветочные лосьоны, средства гигиены и рисовая пудра.
С 1936 года мсье Бонно сотрудничает с Марселем Гозаром (Marcel Gozard), чья семья в последствие владела маркой вплоть до продажи её молодому предпринимателю Бертрану Соннье (Bertrand Sonnier) в 1996 году.
На выставке нишевой парфюмерии Esxence 2013 марка представляла новый одеколон Absolue Damona, но, почему-то, в первую очередь импозантный господин, вручивший мне визитку с именем Ms. Bertrand Sonnier, подвёл меня к стенду с коллекции Etoffes de Parfum, выпущенной в 2011 году (концентрация – eau de parfum, что уже необычно для марки, специализирующейся на одеколонах).
В этой коллекции каждый аромат, коих всего пять, носит имя определённого типа ткани: Кожа (Dur à Cuir), Твид (Urban Tweed), Бархат (Cœur de Velours), Шёлк (Soie Sage), Кружево (Tentation Dentelle). Эмблема ароматов – манекен, что и указывает на посвящение этой парфюмерной коллекции миру моды.
Знакомство с ароматами переросло в слепой тест, который показал, что названия связаны с запахами отнюдь не абстрактно и тактильные ощущения действительно прекрасно воспроизводятся парфюмерными средствами. Что интересно, второй подход, когда мне уже были известны ноты, был не так интересен. Запах стал восприниматься более ассоциативно, не в пример первому разу, когда на подсознательном уровне являлись определённые тактильные воспоминания.
И всё-таки Jardin de France тяготеют к тонким, простым ароматам, ибо даже парфюмерная вода очень скромна и воспитана. Это не хорошо и не плохо. Это вопрос пристрастий. Это – лицо и позиция брэнда. И лицо это они несут гордо.
Парфюмерное ремесло в семье Gozard существовало почти полвека, прежде чем молодой предприниматель Bertrand Sonnier взял на себя руководство данным бизнесом.
В 2007 году для удовлетворения растущего спроса на органические продукты, марка Jardin de France была сертифицирована ECOCERT. В этом же году бренд отмечал еще одно событие: l’eau de Cologne Naturelle получает Оскара за лучший продукт года в категории Parfums Mixtes. Недавно бренд представил парфюмерно-косметическую линию Culture et Nature, которая включает в себя 6 наборов, каждый из которых вдохновлен одной страной и ее традиционными растительными и парфюмерными культурами.
Jardin de France – Etoffes de Parfum
By: Eugeniya Chudakova
Марка Jardin de France ведёт свою почти вековую историю с 1920 года, когда на берегах Луары и её левого притока Амасса, в Амбуазе (департамент Indre-et-Loire) усилиями мсье Бонно (M. Bonneau) была создана компания, носящая в те времена имя ''Parfumerie du Jardin de la France” – в честь региона, считавшегося «садами Франции».
Основным направлением ароматных изысков стали свежие и нежные цветочные воды и эссенции. Эта традиция сохранялась вплоть до 70х годов, когда стали выпускаться также цветочные лосьоны, средства гигиены и рисовая пудра.
С 1936 года мсье Бонно сотрудничает с Марселем Гозаром (Marcel Gozard), чья семья в последствие владела маркой вплоть до продажи её молодому предпринимателю Бертрану Соннье (Bertrand Sonnier) в 1996 году.
На выставке нишевой парфюмерии Esxence 2013 марка представляла новый одеколон Absolue Damona, но, почему-то, в первую очередь импозантный господин, вручивший мне визитку с именем Ms. Bertrand Sonnier, подвёл меня к стенду с коллекции Etoffes de Parfum, выпущенной в 2011 году (концентрация – eau de parfum, что уже необычно для марки, специализирующейся на одеколонах).
В этой коллекции каждый аромат, коих всего пять, носит имя определённого типа ткани: Кожа (Dur à Cuir), Твид (Urban Tweed), Бархат (Cœur de Velours), Шёлк (Soie Sage), Кружево (Tentation Dentelle). Эмблема ароматов – манекен, что и указывает на посвящение этой парфюмерной коллекции миру моды.
Знакомство с ароматами переросло в слепой тест, который показал, что названия связаны с запахами отнюдь не абстрактно и тактильные ощущения действительно прекрасно воспроизводятся парфюмерными средствами. Что интересно, второй подход, когда мне уже были известны ноты, был не так интересен. Запах стал восприниматься более ассоциативно, не в пример первому разу, когда на подсознательном уровне являлись определённые тактильные воспоминания.
И всё-таки Jardin de France тяготеют к тонким, простым ароматам, ибо даже парфюмерная вода очень скромна и воспитана. Это не хорошо и не плохо. Это вопрос пристрастий. Это – лицо и позиция брэнда. И лицо это они несут гордо.