8 (495) 765-05-03 для Москвы 8 (800) 250-46-41 бесплатно для регионов

Нишевая парфюмерия: штучный аромат для гурманов


Вам наскучили популярные ароматы вроде Kenzo, Chanel или Dior, протоптавшие тропу к сердцам их обладательниц через глянец и телевизионный экран? Угас былой интерес к парфюмерным новинкам? Хочется чего-то эдакого, эксклюзивного, не как у всех? Тогда самое время подобрать селективный парфюм . Нанесите его на себя, и ваше представление о духах поменяется в тот же миг. Навсегда. Что такое нишевая и селективная парфюмерия? Это эксклюзивный аромат, разнообразие нот, длинный шлейф и не только.

Что значит нишевая парфюмерия?

Традиционно парфюм делят на 3 класса:
  • Массмаркет – «ароматы широкого потребления», нестойкие, не подразумевают многогранных и тонких композиций, тщательного выбора сырья, завсегдатаи супермаркетов, ларьков в метро и рыночных павильонов.
  • Люкс (престиж) – творения известных модных домов, ювелирных и парфюмерных компаний, которые выпускаются в соответствии с тенденциями моды и непременно нравятся людям. Секрет обожания - изучение общественного мнения о прототипах накануне запуска массового производства. Парфюмерия этого класса узнаваема по грандиозным рекламным кампаниям, в которых участвуют звезды мировой величины, известные спортсмены и модели.
  • Селективная (нишевая) парфюмерия создается «зрелыми» парфюмерными домами, занятыми в «ароматной индустрии» десятки, а то и сотни лет, а также парфюмерами-индивидуалистами, которых отличают тонкая чувствительность и бескрайний креатив. Абсолют – плод воображения парфюмера, никак не ограниченный рамками бюджета, величиной и предпочтениями потребительской аудитории.

Особенности нишевого парфюма

Селективные ароматы отличают:
  • Необычные сочетания нот – удивляют, эпатируют, вдохновляют, влюбляют, напоминают о прошлом, но никого не оставляют равнодушными. Как вам такая комбинация – свежескошенное сено и мед?
  • Природное сырьё – тщательно выбирается с учетом года и места произрастания.
  • Ограниченный выпуск. Селективные ароматы производятся в небольших объемах. Тираж некоторых композиций может насчитывать несколько сотен, которые поступают в бутики парфюмерии по паре-тройке флаконов в год, а иногда находят своих обладателей и на аукционах.
  • Упаковка селективных ароматов в отличие от упаковки люксовых, как правило, неброская, в сдержанном дизайне. Некоторые флаконы строгих форм сопровождаются подписанными вручную этикетками.
  • Специализированные точки продаж. Места обитания нишевых ароматов – фешенебельные бутики, создающие антураж вокруг штучных селективных композиций.
  • Легенда. Нишевый аромат – носитель определенной идеи, он придерживается цели парфюмера, овеян своей особой историей.
  • Стоимость. Люксовый и селективный ароматы не разграничиваются строго по своей стоимости. Но второй в большинстве случаев стоит минимум 1500 рублей и всегда предлагается без скидок, не участвует в распродажах и акциях.
  • Отсутствие рекламы. Большая часть стоимости – это плата за уникальность аромата и подбор сырья. На флакон приходится малая доля стоимости. О рекламе говорить не приходится: она пропагандирует селективные ароматы крайне редко.